Работа в России |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
Открытый урок
[ Скачать с сервера (127.5 Kb)
]
| 20.05.2017, 19:20 |
Технологическая карта
Дата: 26.01.2017
Предмет: Математика
Класс: 4
УМК «Школа России»
Учитель: Ляшко Е.М.
Тема: Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями (учебник, с. 15)
Цель деятельности учителя
|
Способствовать ознакомлению с приемом письменного умножения для случаев, когда оба множителя оканчиваются нулями, развитию умений решать задачи, преобразовывать единицы площади.
|
Тип урока
|
ОНЗ
|
Планируемые образовательные результаты
|
Предметные: учащиеся научатся работать по алгоритму «Умножение двух чисел, оканчивающихся нулями», совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, преобразовывать единицы площади, математическую речь , логически мыслить.
- Метапредметные Р: овладеют способностью определять тему и цель урока, понимать и принимать учебную задачу урока. П: строить речевые высказывания в устной и письменной форме, анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать собственные представления, делать выводы, аргументировать свой ответ; К слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение.
Личностные: проявляют положительное отношение к учебе, к школе, интерес к предмету, понимают его важность; испытывают чувство гордости за свою страну, свой народ
|
Методы и формы обучения
|
Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая . Методы: словесный, наглядный, практический
|
Оборудование
|
Экран, компьютер, проектор, карточки с примерами, листы оценивания своих результатов на уроке, карточки с разноуровневыми заданиями, карточки с эталоном для их проверки.
|
Основные понятия и термины
|
Умножение двух чисел, оканчивающихся нулями, в столбик
1
|
|
Категория: Методические материалы | Добавил: Школа
|
Просмотров: 308 | Загрузок: 11
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|