I. Мотивация к учебной деятельности
|
Эмоциональная, психологическая и мотивацион- ная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала
|
Приветствует обучающихся, эмоционально настраивает на учебную деятельность. Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
Встаньте, дети, не ленитесь,
Гостям дружно улыбнитесь.
- Я хочу, чтобы вы сегодня получили только положительные эмоции от своих результатов.
|
Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку
Включаются в деловой ритм урока.
|
К - планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
JI - понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться
|
II. Актуализация знаний. Постановка темы урока.
III. Защита проектов.
IV.Физкультурная пауза
|
.
1. Устный счет:
1)Защита проекта «Числа в загадках».
2) Защита проекта « Числа в пословицах и поговорках»
3) Защита проекта «Числа в считалках»
4) Защита проекта «Числа в стихах»
|
- Сегодня мы убедимся, что математика с нами не только на уроках математики, она везде. Это нам докажут ребята, которые собирали пословицы и поговорки, загадки и считалки, стихи.
- В течение урока вы будете фиксировать свои результаты в оценочных листах.
- А сейчас мы отправимся в волшебный мир сказки, название которой вы узнаете, выполнив задание.
Слайд №2
-Как называется сказка?
-Оцените устный счёт.
Чем она заканчивается?
-Хотели бы вы, чтобы Колобок остался цел и невредим? Тогда слушайте новую сказку.
Жил-был Колобок. А через лес от него жил его брат Пирожок. Решил Колобок навестить брата и отправился в путь-дорожку. Покатился Колобок по дорожке, а навстречу ему…
Слайд №3 с озвучиванием.
- А знаете ли вы загадки, где встречаются числа?
- Молодец, с твоей помощью Колобок покатился дальше. А на встречу ему…
Слайд №3 с озвучиванием.
- Молодец, ты не дал волку съесть Колобка
_ Катится Колбок по дорожке, а на встречу ему …
Катится Колбок дальше, песенки напевает, а на встречу ему …(Лиса)
|
Слушают учителя
Включаются в деловой ритм урока.
Смотрят на слайд, решают примеры, сопоставляют ответ с буквами и называют сказку.
Фиксируют результат в оценочных листах
Отвечают на вопросы.
|
Р: понимают и принимают учебную задачу урока
JI - проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность
Предметные умения: развивают математическую речь и вычислительные навыки.
Р: оценивают свои достижения по заданным критериям
|
Слушают диалог Зайца и Колобка, проявляют готовность помочь Колобку.
Представление индивидуального проекта «Числа в загадках», дети отгадывают загадки, приводят свои примеры.
Фиксируют результат в оценочных листах
Слушают диалог Волка и Колобка, проявляют готовность помочь К.
Представление индивидуального проекта «Числа в пословицах…», дополняют ответ своими найденными пословицами.
Фиксируют результат в оценочных листах
Слушают диалог Медведя и Колобка, проявляют готовность помочь Колобку.
Представление индивидуального проекта «Числа в считалках»
Фиксируют результат в оценочных листах
|
П: анализируют; устанавливают причинно-следственные связи, развивают логическое мышление
JI - имеют установку на ЗОЖ
Р: Осуществляемые действия:- контролируют правильность ответов учащихся
JI - осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха
Р: осуществляют оценку учебных действий.
К - проявляют готовность слушать.
П: анализируют, сравнивают, делают выводы, аргументируют свой ответ;
К: слушают собеседника и ведут диалог
|
V.Творческое задание
|
Моделирование обложки книги-сборника «Математика вокруг нас»
|
-Вы помогли Колобку выполнить всё задания зверей, и он встретился со своим братом Пирожком. Я горжусь вами.
- Вспомните, что должно быть результатом проекта?
-Добились мы этого результата? Почему?
- Сейчас вы объединитесь в группу и придумаете обложку своей книги.
|
Отвечают на вопросы.
Самостоятельная работа. Выбирают и творят по силам: делают рамку, клеят буквы или надписи, рисуют, пишут цифры, составляют свою общую книгу сборник «Математика вокруг нас»
Фиксируют результат в оценочных листах
|
К:умение достаточно полно и чётко выражать мысли; работая в группе
Регулятивные УУД: - планирование; - - коррекция; - самооценка.
|
VII. Рефлексия. Итог
урока.
|
Самооценка результатов своей деятельности
|
- Понравилось ли вам сегодня на уроке?
- Чья работа вам показалась особенно интересной?
-Где можно использовать книгу, которую вы создали?
|
Отвечают на вопросы.
|
Р - оценивают деятельность товарищей на уроке.
Л - формирование адекватной ооценки
|